Каталог товаров (1731)

Новости

Автоматизация автосервиса.

Система управления работой автосервиса

Мы рады предложить Вашему вниманию, программный продукт Систему Управления Работой Автосервиса (СУРА) Система предназначена для сотрудников автосервисов, отвечающих за автоматизацию работ, и управление, а так же для владельцев автосервисов.











Технические преимущества программы.

  • Программа написана на интерактивной WEB технологии, и не требует наличия операционной системы Microsoft Windows на компьютере, для работы подойдет любой современный браузер и любая современная операционная система.
  • Программа не требует установки на рабочее место и запускается с любого компьютера, подключенного к сети Вашего автосервиса через интернет-браузер.
  • При необходимости доступ осуществляется с любого компьютера, подключенного к сети Интернет.
  • Итоговые отчеты и бланки заказ нарядов генерируются в формате PDF, не требуется Microsoft Office.
  • Авторизация происходит посредством ввода логина и пароля.
  • Все обновления программы выполняются в одном месте - на сервере.
  • При наличии сети интернет, техническая поддержка осуществляется через удаленное соединение, не требуется выезд специалиста.

!

Программа не требует установки на рабочее место и запускается с любого компьютера, подключенного к сети Вашего автосервиса через интернет-браузер!



Схема работы Системы управления работой автосервиса

Что умеет делать программа. Базовая комплектация.

1. Управление настройками:

  • Ведение справочника марок и моделей автомобилей.
  • Управление пользователями и правами доступа.
  • Ведение списка сотрудников автосервиса.
  • Просмотр логов действий пользователей.
  • Управление справочником цехов.
  • Управление справочником работ, групп работ и нормачасов по работам.

2. Управление складом ГСМ:

  • Заведение приходных накладных с ГСМ.
  • Учет оставшегося количества ГСМ на складе
  • Карточка движения ГСМ

3. Управление складом расходных материалов

  • Добавление расходных материалов и цены закупки.

4. Добавление запчастей в заказ-наряд.

  • Запчасти добавляются в заказ-наряд, указывается входная и выходная цена, количество, ед. измерения.

5. Управление заказ-нарядами.

  • Создание нового заказ-наряда (добавление автомобиля в ремонт)
  • Указание суммы предоплаты.
  • Указание подотчета
  • Данные свидетельства о регистрации, данные владельца, плательщика
  • Генерация первичного пакета документов (формат PDF) (для владельца, работников склада, главного мастера)
  • Просмотр списка заказ нарядов с фозможностью фильтрации по статусам: (Все заказ-наряды, Ожидание ремонта, Открытые, В работе, Закрытые по работам и складу, Выставлен счет, Оплачен)
  • Указание стоимости нормачаса, номера убытка, плательщика, формы оплаты, номера по бухгалтерии
  • Указания скидок по работам, запчастям, материалам
  • Занесение работы в заказ наряд (в том числе указывается )
  • Занесение сопутствующей работы в заказ наряд
  • Добавление ГСМ со склада ГСМ в заказ наряд
  • Добавление расходных материалов в заказ наряд
  • Добавление запчастей в заказ наряд.
  • Смена статуса заказ наряда.
  • Распечатка заказ наряда (PDF)
  • Распечатка разнарядки для сотрудников цеха.(PDF)
  • Автоматический подсчет всех сумм.

6. Отчеты

  • Отчет о прибылях
  • Отчет о зарплате сотрудников

Особенности эксплуатации и внедрения.

Мы "затачиваем" программу под конкретный автосервис.

Мы разрабатываем дополнительные модули по Вашим требованиям. Время разработки зависит от сложности того или иного модуля.

Мы можем разрабатывать модули для общения нашей программы с другими программами, установленными в Вашем автосервисе, например экспортировать данные в систему 1С. Для этого нам необходимо организовать взаимодействие с людьми, обслуживающими на вашем предприятии эти программы.

Мы можем разработать модуль для заливки справочных данных из предоставленных Вами открытых и структурированных электронных источников.

Мы можем доработать любой модуль по Вашему желанию или создать новый модуль, на основе структуры данных, которая есть в системе. Например мы можем разработать модуль, позволяющий заводить предварительные заказ наряды через Ваш сайт, сервис позволяющий владельцу автомобиля следить за состоянием ремонта его автомобиля, не выходя из дома.

Сервер, который мы поставляем содержит WEB сервер Apache, СУБД MySQL, PHP5, а так же другие сервисы предназначенные для удаленного обслуживания, и резервного копирования.

!

Мы "затачиваем" программу под конкретный автосервис. Мы можем доработать любой модуль по Вашему желанию или создать новый модуль.


Особенности поставки.

сервер Talisman Absolute

Программа поставляется предустановленной на наш сервер, что ускоряет время внедрения и экономит Ваши средства.

Для оперативной тех. поддержки должна быть предоставлена возможность доступа к серверу по безопасному протоколу SSH из сети Интернет.

Программа настраивается под конкретные бизнес процессы Вашего автосервиса.

Печатные бланки отчетов, заказ нарядов формируются исходя из Ваших требований. Печатные бланки формируются в формате PDF.

Дополнительные модули разрабатываются по вашему желанию и ставятся на сервер удаленно.

Стоимость установки а так же тех поддержки зависит от Ваших потребностей по адаптации программы под Ваш автосервис.

Оплата включает в себя:

Содержание Цена, руб. примечание
1. Стоимость сервера. 40 000 Цена с учетом скидки + бесплатная доставка по Москве
2. Стоимость установки базовой комплектации программы на сервер. 40 000
3. Стоимость настройки Ваши бизнес процессы. - Договорная
4. Стоимость разработки дополнительных модулей. - Договорная
5. Стоимость ежемесячной технической поддержки. - Договорная
!

Количество рабочих мест – неограниченно!
наша технология - не предполагает понятия "количество рабочих мест".


План поставки.

Действие
1. Предварителтьное согласование по телефону или по почте.
2. Выезд специалиста. Уточнение параметров, обследование.
3. Подписание договора поставки.
4. Предоплата.
5. Доработка программы под конкретные нужды автосервиса.
6. Подключение, тестирование. Прием работ.
7. Оплата.
8. Гарантийное обслуживание.
9. Техническая поддержка. (при желании)
10. Доработка и внедрение новых модулей (при желании).

У Вас есть вопросы по работе программы? Позвоните в Талисман Консалтинг по телефону +7 (495) 644-30-99.
 

Авторизация

Регистрация

Восстановление пароля