Каталог товаров (1731)

Новости

ИТ-Аутсорсинг. Абонентское обслуживание компьютеров, серверов, сетей.

ИТ Аутсорсинг (от английского outsourcing — обслуживание внешними силами) – это перепоручение нерентабельных и непрофильных для компании видов деятельности другой организации. Такой подход позволяет сосредоточить все ресурсы компании на основном бизнесе, т.е. приложить свои усилия к тому, что у нее лучше получается. Данную услугу можно рекомендовать компаниям любого масштаба, которым необходимо повысить качество технического обслуживания сети и компьютеров, а так же снизить затраты на эксплуатацию ИТ-инфраструктуры компании.
Основываясь на мировом и российском опыте можно сделать вывод, что выгоднее нанять ИТ-профессионалов, чем пользоваться услугами частных лиц с непонятной для Вас квалификацией и заранее непрогнозируемым результатом. В пользу этого довода говорит и тот факт, что договорные отношения проще контролировать и ими проще управлять.
Аутсорсинг обладает рядом преимуществ перед традиционной схемой управления информационно-технической инфраструктурой компании:
В зависимости от масштаба Вашей ИТ-инфраструктуры и Ваших потребностей объем услуг по обслуживанию компании-клиента может колебаться от нескольких часов в неделю до предоставления нами нескольких квалифицированных специалистов (включая руководителя службы сервиса) для постоянной работы в Ваших офисах в течение полного рабочего дня. Для удовлетворения потребностей клиентов различного уровня нами был разработан ряд типовых тарифных планов, с которыми вы можете ознакомиться в разделе цены. Так же возможно предоставление услуг на особых условиях, в зависимости от потребностей заказчика.
Наши квалифицированные системные администраторы решают две основные задачи: обслуживание текущих потребностей пользователей и проведение регламентных работ. Так же они проводят другие необходимые мероприятия, в том числе работы по оптимизации и развитию Вашей информационной системы в рамках возникающих потребностей бизнеса.
В случае аварийной ситуации в сети, мы обеспечиваем выезд системного администратора в Ваш офис в среднем не позднее, чем через 3 часа после поступления вызова. Хотелось бы отметить, что часть аварийных ситуаций мы ликвидируем в более короткий срок с помощью технологий удаленного мониторинга и удаленного доступа, что можно считать важным элементом нашей сервисной программы. В случае внештатной ситуации, произошедшей в присутствии системного администратора, он не покинет Ваш офис до устранения проблемы.
Так же мы предоставляем функцию подмены Вашего системного администратора специалистами нашей компании на время его отпуска, болезни, увольнения и других непредвиденных обстоятельств.
В конце, хотелось бы отметить заинтересованность руководства и сотрудников нашей компании в налаживании не просто договорных, а истинно партнерских отношений с нашими клиентами.
 

Авторизация

Регистрация

Восстановление пароля