Каталог товаров (1731)

Новости

Антикризисные меры.


антикризисные меры

Экономический кризис, докатившийся до нашей страны, затронул достаточно много отраслей бизнеса. Влияние кризиса на себе в первую очередь ощутили российские компаний финансового сектора, рынка недвижимости и строительства, а также на металлургической и добывающей отрасли. В след за ними так или иначе каждая компания почувствовала на себе негативное влияние кризиса. Внешние обстоятельства заставляют проводить оценку эффективности бизнеса с различных точек зрения.

Для того чтобы оставаться на плаву, компании принимают различные антикризисные меры. При экономическом спаде руководство часто идет на такие непопулярные шаги, как сокращение численности персонала для снижения издержек. Но уменьшение затрат, проявляющееся в увольнении определенного количества сотрудников, не всегда является лучшим и тем более единственным антикризисным мероприятием.

Никаких секретных рецептов антикризисных мер на самом деле не существует. Просто в условиях кризиса становится очевидным то, что нужно было делать на протяжении длительного времени. Любой руководитель знает, что увеличение эффективности бизнеса достигается за счет снижения затрат и увеличения прибыли:


антикризисные меры: снижение затрат

Антикризисные меры по снижению издержек:





  • Снижение входных цен за счет введения контроля над закупками.
  • Уменьшение ФОТ за счет увеличения производительности труда.
  • Уменьшение простоев в работе.
  • Снижение расходов на связь.
  • Снижение дебиторской задолженности.

Подробнее о приведенном выше списке антикризисных мер, с конкретными идеями о том, как добиться снижения затрат в бизнесе.

антикризисные меры: увеличение прибыли

Антикризисные меры по увеличению прибыли:





  • Увеличение скорости оборачиваемости товаров.
  • Увеличение продаж.
  • Повышение качества товаров и услуг.
  • Увеличение лояльности клиентов.


Подробнее о приведенном выше списке, с некоторыми конкретными мыслями о антикризисных мерах, призванных увеличить прибыльность бизнеса.


Есть такая фраза: "Кризис - это процесс перераспределения денег от богатых к умным." Сейчас умным будет сократить затраты, которые не скажутся на качестве товаров и услуг, имидже компании перед лицом клиентов. Выполинить ряд шагов по увеличению прибыльности компании, и не стоит рассматривать вложения средств в развитие как затраты, ведь на самом деле это инвестиции, способные вывести организацию на новую орбиту. Кризис - самое время оптимизировать бизнес, чтобы когда трудности останутся позади, обновленным и сильным выйти на более свободные от конкурентов рынки, это время выходить в лидеры!

Обращайтесь к нам, и мы поможем Вам снизить издержки в сфере информационных технологий, увеличить надежность и эффективность их использования, что само по себе станет неплохой антикризисной мерой.






Если Вы с чем-то не согласны в материале "антикризисные меры" или знаете чем можно дополнить эту статью - свяжитесь с нами по телефону: +7(495) 644-3099 или отправьте сообщение с помощью кнопок расположенных выше, будем признательны за участие.

 

Авторизация

Регистрация

Восстановление пароля